Обязанности: Контроль за административно-хозяйственной частью/
регистрация посетителей офиса,
контроль заполнения договоров,
организация работы пропускной системы офиса (выписка пропусков),
административная помощь руководителям и сотрудникам подразделений,
составление расписания работы,
помощь в организации проведения корпоративных мероприятий.
Требования: Образование от средне-специального (желательно высшее),
Знание ПК (программы word),
навыки деловой коммуникации,
грамотная речь,
обучаемость,
ответственность,
исполнительность,
наличие опыта в документообороте,
неконфликтность.
Условия: Прием звонков и посетителей.
• Работа с мини-АТС.
• Обеспечение жизнедеятельности приемной в целях комфортной работы руководителя.
• Выполнение личных поручений руководителя
Цена: 21 000 руб 
Город:
Орск
Тип: Вакансия
Автор: администратор | Все объявления автора
Регист:Регист: с 07.11.2016 Зарегистрирован
Skype: 89328570554
Дата: 28.04.2017 06:55
Номер: 1042771
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 340 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей